header     Чистая версия игры.
     Полностью на Русском языке
     Мультипротокол 47/48
     Настроенный конфиг под игру в интернете.
     Установлены рабочие и интелектуальные боты
     Возможность писать в чат на Русском
     Возможность установить Ник на Русском
     Работает на всех версиях Windows в том числе и 10
     dl server  dl yandex

Здарова, паблеры, с Вами MonGoL и сегодня я расскажу вам про внутриигровой скилл на основе ELO формулы на пабликах и фасткапе. 

Статистика, ранг и скилл - это неотъемлемая часть любой игровой дисциплины, где требуется ловкость, логика и правильно принятое решение. На сегодняшний день самый популярный подсчёт скилла The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчете очков убийцы и убитого и давайте поподробнее на этом остановимся.

Таблица скилла выглядит следующим образом. Где:
L - это Low - низкий, слабый игрок.
M - mid - Middle - средний, усредненный игрок.
H - High - Высокий, сильный игрок.
P - Pro - Profession - профессиональный игрок
G - Godlike - Богоподобный.

Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и Выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.

Дельта рассчитывается по формуле::
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)). В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100). k - скилл убицы, v - скилл убитого

Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент. В итоге, формула такая:

Новый скилл=Скилл+/-(coeff*Delta)

Подводя итог…
Скилл не даётся за победы в раундах или поражения, скилл даётся за убийства и больше за убийства сложных соперников.

Если формулы выше совсем повергли Вас в шок, я покажу вам на простом примере. Всё будет приблизительно по цифрам и не иметь 100% совпадением с формулой.
Слева направо - сколько вы получаете скилла при убийстве игрока со скиллом в верхнем строке.
Сверху вниз - сколько вы теряете скилла при смерти от игрока в левом столбе.

Допустим Вы с другом зашли на новый сервер, где стоит статистика с ELO расчётом скилла. У вас у обоих стартовый скилл 100. Ваш Друг сделал 10 фрагов, убив пятерых игроков со скиллом H+(150), не умерев. А вы сделали 10 фрагов со скиллом М-(85) не умерев. В итоге картина следующая. Друг получил +15 к скиллу и стал 115(М+). Вы же получили +8.5 к скиллу, и стали скилл стал 108.5, так как соперники более слабого скилла.

Следующие 10 раундов вы умираете по 10 раз подряд.
10 раз вашего друга убили игроки со скиллом M- ( и он потерял 13.5 очков скилла после чего скилл его стал равен 101.5)
А Вас 10 раз убили игроки со скиллом H+ и вы потеряли 6.7 очка скилла, после чего ваш скилл стал равен 101.7. Ваш скилл почти на одинаковом уровне остался. Если бы вашего друга убили игроки со скиллом H+ он бы потерял меньше и был выше Вас по скиллу. Понимаете? Не страшно умирать от высоко скилловых игроков, так как получите меньше минус к скиллу, страшно умирать от слабо скилловых игроков. Вся формула просто говорит о следующем, что нужно убивать сильных и умирать от сильных, тогда будешь в плюсе. А если вообще не умирать и убивать, то так до Godlike можно дойти, но это уже другая история.

Установка бомбы, убийство с ножа или другого оружия никак не влияет на Ваш уровень скилла внутри игры. Вы можете получать + к скиллу, играя за команду, которая постоянно проигрывает, если каждый раз убиваете больше чем 3 игрока за раунд. Оставаясь в плюсе по фрагом, систему будет рассматривать Вас, как сильного врага и добавлять очки скилов.

Теперь вы уже понимаете, как строится ваш скилл в игре. По мне, данная формула наиболее корректная по отношению к игрокам, кроме пункта о коэффициенте фрагов на минуту. Так как можно сидеть по углам и отстреливать игроков в спину, набивая себе “Скилл”. Если к формуле ещё приписать количество фрагов на минуту, то будет более прозрачно и искоренит кемперов из статистики.

Ставьте лайк :  ссылка на статистику нашего сервера   62.122.215.233:27015  и покажите видео по скиллу своим друзьям, пусть тоже знают больше.

Источник

Besucherzahler
счетчик посещений