У многих игроков нет возможности подключить высокоскоростной интернет и они играют с модемом. Зачастую, у таких игроков очень высокий пинг. В этой статье, вы узнаете, как можно максимально понизить свой пинг играя через модем и даже через высокоскоростной интернет. Пинг – это время отклика вашего компьютера, на запрос к серверу. Можно так же сказать, что пинг – промежуток времени, за который пакет отправленный с вашего компьютера дойдет до сервера и вернется назад, грубо говоря, обработка информации.
Понизить пинг в Counter-Strike 1.6, можно, только, оптимально оптимизировав клиентские настройки.
Для этого, нужно открыть файл config.cfg любым текстовым редактором, файл находиться в одной из двух папок вашей игры cstrike либо cstrike_russian. В config.cfg есть множество настроек с различными переменными, но для настроек качества соединения нужны только следующие:cl_updaterate "число" – количество посылок от сервера к вашему компьютеру или же скорость, с которой обновляются данные в игре. Для высокоскоростного интернета, значения от 50 и выше… Оптимальные значения подключения через модем от 5 до 20, меньше – слишком маленькая скорость передачи пакетов, ну, а если значение выше, тогда скорость передачи пакетов засорит ваш интернет канал.
cl_cmdrate "число" – количество посылок от вашего интернета к серверу или же скорость, с которой идет посылка команды на сервер. Такая же ситуация как и с cl_updaterate, то есть оптимальное значение для людей с высокоскоростным интернетом от 50 до 101, а для обладателей модемов, от 5 до 20, работает, кстати в связке с cl_rate (рекомендуемые значение на этот параметр от 5000 для игроков у которых хороший интернет, ну и для людей у которых есть возможность играть только с модема от 1000 до 3500) – это ограничение входящего трафика от сервера, до вашего персонального компьютера, указано в байтах в секунду.
cl_cmdbackup "число" – на этом параметре нужно установить значение от 1 до 2, вне зависимости от типа подключения к интернету, будь то кабельное подключение или через модем. Параметр отвечает количество пакетов отправляемых на сервер с вашего компьютера, в секунду.
cl_resend "число" – этот параметр не добавлен по умолчанию в config.cfg, можете вручную добавить его. Параметр отвечает за время, через которое будет послан следующий пакет от вашего личного компьютера до сервера, если предыдущий пакет с вашего компьютера до сервера не дошел. Значение на этот параметр желательно ставить 5-6 для кабельного интернета со средней скоростью и от 1 до 3 для обладателей модема, бывают так же ситуации когда можно поставить значение и выше, пробуйте экспериментировать, все зависит от скорости вашего интернета.
cl_lw "1" или "0" – первое значение отвечает за включение перерасчета эффектов на стороне клиента, второе значение отвечает за включение перерасчетов эффектов на стороне сервера. При установленном значении 1, в большинстве случаев, это поможет вам избежать задержки между выстрелами и анимацией моделек игроков. Естественно, попробуйте использовать разные значения, вне зависимости от типа подключения к интернету.
На все эти параметры в config.cfg установите свои значения, с которыми вам будет комфортнее играть, особенно, если ваше любимое оружие AWP, Scount или другая винтовка. Если каких-то из этих параметров в config.cfg нету, тогда вручную добавьте их и установите значения, с которыми вы будете чувствовать себя приятнее. Так же, все вышеперечисленные переменные по отдельности не работают, так что использовать их нужно только в связке.
Материалы представлены исключительно в ознакомительных целях. | тест сервер 62.122.215.233:27015 | nmsk-cs.ru © 2020.| vk.com/nmskcs